Вход на сайт
Наша группа вконтакте
Комментарии

  • heey19930853 Моя цель поиграть с ботами на локальном сервере с обычными 9 рассами при своих значениях скилов

    сервер скачал
    загрузил ботов
    загрузил стандартный war3ft

    проблема что не могу настроить их скилы
    в редакторе поставил свои значения, полученный war3ft.amxx закинул на сервер, но ничего не поменялось

    *кстати а в каком файле редактируются цены в шопменю1 и шопменю2, я такой файл не нашел
    может дело в том что скаченный готовый сервер без исходников ?

    я скачал несколько серверов с разными уровнями 10, 100, и другие
    везде одинаковая проблема
    не настраиваются способности которые закидываешь war3ft.amxx файл из редактора

    где находится war3FT.txt именно txt GFG я вижу а вот txt нигде нету

    (30.06.2022, 00:56)



  • dragonlive228 Извините можно вопрос у меня по какой то причине никак не получаеться прописать админку не знаю ответит мне кто то за такой промежуток времени но надеюсь кто нибудь мне все таки поможет

    (29.11.2021, 20:02)



  • dacent-pro Добрый день! Нас заинтересовал ваш сайт. Как мы могли бы пообщаться по поводу сотрудничества? Как пример, мы бы хотели разместить статью на вашем сайте про наш. Ответьте пожалуйста на почту maks89of@mail.ru, если вас это заинтересовало, заранее спасибо!

    (19.07.2021, 12:29)



  • q1w2e3r4t5y6 Привет всем а что за ошибка не загружает модель

    Model models/frostnova.mdl not found and not available from server
    Cannot continue without model models/frostnova.mdl, disconnecting.

    (23.04.2021, 19:27)



  • alexmocrushin Эти Версии Нужны, Обновите Ссылки Лучше На Яндекс Диск Или Майл ! angel

    (21.02.2021, 13:02)


  • Статистика сайта
    Статистика  сайта:
      Всего пользователей  
    6072
      Регистраций за месяц  
    0
      Регистраций за неделю  
    0
      Регистраций вчера  
    0
      Регистраций сегодня  
    0

     По группам:
    Администраторов
    1
    Модераторов
    0
    Журналистов
    0
    Пользователей
    6071
       


    Посетители Online:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Сегодня посетили сайт:

    Игры,софт,музыка
    Скачать игры,софт,музыку,
    Counter-Strike 1.6,Counter-Strike Source на компьютер бесплатно.
    Приветствуем всех посетителей на портале perfect-soft.su, который предоставляет вам огромный выбор всевозможного контента для компьютера и не только!
    С нашего сайта вы сможете без особых усилий скачать бесплатно игры, скачать бесплатно программы, скачать бесплатно сборники отличной музыки, скачать бесплатно новые фильмы и много другого интересного и полезного софта!
    Рекомендуем вам добавить сайт в закладки своего браузера, чтобы было проще нас найти.
    Поиск
    Counter-Strike 1.6
    Популярные загрузки



    Главная » Файлы » Counter-Strike 1.6 » Моды CS 1.6




    Мод для CS 1.6 'GunGame'  Версия 2.13 Beta 4

    Бета-версия GunGame 2.13 Beta 4.
    GunGame мод - очень похож на DeathMatch, но игрок не может выбрать себе любое оружие, а начинает с пистолета Glock-18. Как только он сделает определенное количество фрагов, ему дается более мощное оружие и так далее. Самое последнее оружие, которым нужно убить противника и победить в раунде - это нож. Убив одного противника ножом - ты победитель на текущей карте. После этого смена локации и все с начала.

    Самое большое отличие этой версии GunGame от ранних - это встроенная SQL статистика. Теперь статистику можно записывать в базу данных, настроив соединение с БД в cvar.

    Установка:
    1.По умолчанию платформа для сервера Counter-Strike у вас уже установлена.
    2.Установлен metamod и AmxModX. Убедитесь, что вы используете AMXX 1.80 или выше.
    3.Включите модули Fakemeta, Cstrike и HamSandwich, необходимые для работы мода в файле modules.ini, открыв его с помощью блокнота, который находится тут /.../cstrike/addons/amxmodx/configs/modules.ini, удалив символ комментария (;), напротив необходимого модуля.

    Пример файла modules.ini:
    fun
    ;engine
    fakemeta
    ;geoip
    ;sockets
    ;regex
    ;nvault
    cstrike
    csx
    hamsandwich

    4.Распаковываем архив gg_213_beta4_full.zip.
    5.Папку addons, из архива, закидываем в /.../cstrike/addons, методом "папка на папку".
    6.Папку sound в /.../cstrike/sound.
    7.Подключаем мод GunGame. Открываем plugins.ini, который находидся в /.../cstrike/addons/amxmodx/configs, текстовым редактором и добавляем, в самом начале пункта "Custom - Add 3rd party plugins here" - gungame.amxx.

    Мод подключен.

    Для рандомных респаунов, необходимо скачать файлы *. spawns.cfg из мода CSDM. Весь мод CSDM устанавливать не обязательно, но если он у вас уже установлен - отключите меню выбора оружия в файле plugins-csdm.ini, который находится тут: /.../cstrike/addons/amxmodx/configs, закомментировав плагин csdm_equip.amxx (поставьте перед ним знак комментария ";"). Так же из аттача вы сможете скачать набор конфигов для карт с рандомными респаунами spawnpack-v1.3.zip.
    Теперь настройте мод GunGame так, как вам необходимо. Все настройки мода находятся тут: /.../cstrike/addons/amxmodx/configs, в файле gungame.cfg.

    Настройка gungame.cfg:

    Команды:
    amx_gungame <0/1> - Включить/выключить мод GunGame. Для доступа к команде, админу требуется флаг "G" или ADMIN_CVAR.
    amx_gungame_level - Изменить уровень игрока. "target" - "ник игрока", "@ALL", @TERRORIST, или @CT. Если "level" начинается с символа плюс-минус - смена соответственно. В противном случае, изменение уровня является абсолютным. Для доступа к команде, админу требуется флаг "D" или ADMIN_BAN.
    amx_gungame_score [dont_refill] - Устанавить очки игрока. "target" - "ник игрока", "@ALL", @TERRORIST, или @CT.. Если "score" начинаются с символа плюс-минус - смена соответственно. В противном случае, оценка изменений является абсолютным. "dont_refill" - не пополнять игрока боеприпасами и броней. Для доступа к команде, админу требуется флаг "D" или ADMIN_BAN.
    amx_gungame_vote [mode] - Голосование для включения или отключения мода GunGame. Для доступа к команде, админу требуется флаг "J" или ADMIN_VOTE.
    amx_gungame_win [target] - Побеждает сильнейший. Если "target" (ник игрока) не прописан, то выбор сильнейшего игрока будет произведен по количеству фрагов и количеству смертей. Для доступа к команде, админу требуется флаг "D" или ADMIN_BAN.
    amx_gungame_teamplay <0/1> [killsperlvl] [suicidepenalty] - Переключение режима командной игры. Вы можете дополнительно указать новые значения для квар gg_killsperlvl и gg_suicidepenalty. Для доступа к команде, админу требуется флаг "D" или ADMIN_BAN.
    amx_gungame_restart [delay] [full] - Перезапуск мода GunGame. При необходимости можно задать задержку в секундах, для полной перезагрузки конфигурации. Для доступа к команде, админу требуется флаг "D" или ADMIN_BAN.
    gg_reloadweapons - Перезагрузка оружия и уровня (зависит от Cvars). Управляется сервером.

    Переменные основные:
    gg_enabled (по умолчанию: 1) - Включает/выключает мод. Используйте команду amx_gungame, для изменений параметров во время игры.
    gg_vote_setting (по умолчанию: 2) - Включает голосование за карту, когда один из игроков приближается к победному уровеню. Установите значение выше 1, чтобы определить, на каком уровне до победного (knife), начать голосование за карту (например, 1 - начать голосование на последнем уровене, 2 - начать голосование за один уровень до победного и так далее).
    gg_vote_custom (по умолчанию: "") - Команда для запуска голосования за карту. Оставьте пустым, чтобы использовать функциональные возможности galileo.axmxx, mapchooser.amxx, mapchooser4.amxx, deagsmapmanage230b.amxx или deagsmapmanager.amxx.
    gg_changelevel_custom (по умолчанию: "") - Команда для перехода к следующей карте. Оставьте пустым, чтобы использовать amx_nextmap.
    gg_map_setup (по умолчанию: [mp_timelimit 45; mp_winlimit 0; sv_alltalk 0; mp_chattime 10; mp_c4timer 25]) - Команды, с которыми стартует карта, когда мод GunGame включен или когда включен в середине игры.
    gg_endmap_setup (по умолчанию: "") - Команды, с которыми заканчивается карта, когда мод GunGame выключен или когда отключается в середине игры. По сути - это счетчик для gg_map_setup.
    gg_join_msg (по умолчанию: 1) - Включение/отключение подсказок и звуковых эффектов для подключающихся игроков
    gg_messages (по умолчанию: 1) - Включение/отключение сообщений мода. Установите в 0, чтобы отключить все сообщения GunGame.
    gg_save_temp (по умолчанию: 300) - Помнить уровень и очки игрока до отключения от сервера (в секундах). При новом коннекте, в течение установленного времени, игрокам не придется начинать сначала.
    gg_status_display (по умолчанию: 1) - Отображение на мониторе таймера раунда, плюс 1 - оружие лидера, 2 - ваше оружие, 3 - убийств до следующего уровня, 4 - убийств на этом уровне, 30 - отключено.
    gg_map_iterations (по умолчанию: 1) - Сколько раундов играть перед переключением карт. Установите в 0, чтобы мод GunGame не менял карту.
    gg_ignore_bots (по умолчанию: 0) - Если установить в 1, статистика для ботов не сохраняется. Если установить в 2, боты не могут выиграть раунд, если игроки на сервере, а так же уровни и очки не сохраняются.
    gg_block_equips (по умолчанию: 2) - Если установлено в 1 - game_player_equip отключается. Если установлено в 2 - дополнительно отключается player_weaponstrip.
    gg_leader_display (по умолчанию: 1)- Отображение лидера в верхней части экрана в формате Player + ties (lvlnum - lvlname).
    gg_leader_display_x (по умолчанию: -1.0) - Отображение по горизонтали лидера на дисплее. 0.0 - левая часть экрана, 1.0 - правая часть экрана и -1.0 - по центру.
    gg_leader_display_y (по умолчанию: 0,0) - Отображение по вертикали лидера на дисплее. 0.0 - в верхней части экрана, 1.0 - в нижней части экрана и -1,0 - по центру.
    gg_allow_changeteam (по умолчанию: 2) - Если установлено в 1, то смена команды не считается самоубийством. Если установлено в 2 - смена команды считается самоубийством, если игрок переходит в другую команду.
    gg_disable_money (по умолчанию: 1) - Включить/выключить деньги у игроков для предотвращения покупки оружия (если нет другого способа)
    gg_winner_motd (по умолчанию: 1) - Выводить сообщение MOTD, когда кто-либо выигрывает. При необходимости, можно установить URL, для открытия в окне MOTD этой страницы. Если установить в 2 - бутет использоваться MOTD по умолчанию для вывода победителя на экран.
    gg_afk_protection (по умолчанию: 0) - Если включено, игроки не будут получить очки за убийство AFK игроков.
    gg_top10_ppp (по умолчанию: 8) - Количество игроков, отображаемых в Топ-10. При необходимости. Если установить URL, то будет открываться окно MOTD с этой страницей (удобно для использование SQL).

    Переменные автоголосования:
    gg_autovote_mode (по умолчанию: 0) - Тип голосования, который появляется автоматически после определенного количества rounds/time (см. ниже Cvars). Голосование за следующий тип: 1 = GunGame вкл/выкл; 2 = GunGame командная игра/обычная; 3 = GunGame командная игра/обычная/выкл. Установите в 0, чтобы отключить эту функцию. Можно указать последовательность через запятую, например: "3,1,2"
    gg_autovote_rounds (по умолчанию: 1) - Количество раундов после старта карты для начала autovote.
    gg_autovote_delay (по умолчанию: 8,0) - Задержка в секундах после начала раунда (на основании настроек gg_autovote_rounds), для старта autovote.
    gg_autovote_ratio (по умолчанию: 0,51) - Соотношение голосов, необходимых чтобы включить GunGame. Используется для amx_gungame_vote и autovote.
    gg_autovote_time (по умолчанию: 10,0) - Время отведенное на голосование в секундах. Используется для amx_gungame_vote и autovote.

    Переменные статистики:
    gg_stats_file (по умолчанию: gungame.stats) - файл, используемый для записи статистики побед. Оставьте пустым, чтобы отключить регистрацию статистики.
    gg_stats_ip (по умолчанию: 0) - Установите в 1, чтобы вести статистику по IP-адресу или в -1 по нику игрока.
    gg_stats_prune (по умолчанию: 2592000) - Обновлять записанную статистику в секундах. Установите 0, чтобы записывать статистику без обновления.
    gg_stats_mode (по умолчанию: 2) - Метод, используемый для записи статистики очков игроков. 0 - отключено, 1 - количество побед, 2 - по очкам. При использовании значения 2, в конце игры каждый, игрок получает по одному очку за каждый полученный уровень, победитель получает бонус на основе gg_stats_winbonus cvar.
    gg_stats_split (по умолчанию: 0)- Если включено, ведется отдельная статистика для обычных и командных режимов игры.
    gg_stats_winbonus (по умолчанию: 1.5) - Сколько очков получает победитель, при включенном gg_stats_mode 2.

    Переменные SQL:
    gg_sql_host (по умолчанию: "localhost") - Имя хоста базы данных.
    gg_sql_user (по умолчанию: "root") - Имя пользователя базы данных.
    gg_sql_pass (по умолчанию: "") - Пароль базы данных.
    gg_sql_db (по умолчанию: "gungame") - Имя таблиц в базе данных.
    gg_sql_table (по умолчанию: "gg_stats") - Имя таблицы, где хранится статистики сыгранных раундов.
    gg_sql_streak_table (по умолчанию: "gg_streaks") - Имя таблицы, где хранится статистика побед.
    gg_sql_winmotd_table (по умолчанию: "gg_winmotd") - Имя таблицы с MOTD-информацией игроков.

    Переменные игры Deathmatch:
    gg_dm (по умолчанию: 1) - Включить/выключить режим Deathmatch (бесконечный респаун).
    gg_dm_sp_time (по умолчанию: 1.0) - время (в секундах), для защиты игрока после репауна. Используйте 0.0 для отключения защиты.
    gg_dm_sp_mode (по умолчанию: 1) - 1 - если игрок убит во время респауна, attacer не получает ни одного очка. 2 - игрок не получает повреждений во время респауна. Используйте 0 для отключения защиты респаунов.
    gg_dm_spawn_random (по умолчанию: 2) - Респаун игроков в случайных точках. Если установлены точки респаунов для текущей карты в CSDM, то будут использованы они. Если квар имеет значение 2 - будет только случайный респаун игроков, даже если установлены точки респаунов для текущей карты в CSDM.
    gg_dm_start_random (по умолчанию: 1) - Респаун игроков в начале раунда.
    gg_dm_spawn_delay (по умолчанию: 3,0) - время (в секундах), необходимое для респауна после смерти.
    gg_dm_spawn_afterplant (по умолчанию: 1) - Включить/выключить ресапаун игроков, после установки бомбы.
    gg_dm_corpses (по умолчанию: 1) - Включить/выключить отображение трупов убитых игроков в режиме Deathmatch.
    gg_dm_countdown (по умолчанию: 2) - Показывать таймер обратного отсчета, до респауна игрока после смерти. Cvar отображения: 1 - по центру, 2 - HUD сообщение, 3 - оба варианта.

    Переменные объектов:
    gg_block_objectives (по умолчанию: 0) - Удалить бомбу и заложников с карты.
    gg_bomb_defuse_lvl (по умолчанию: 1) - Дать игрокам уровень, когда они заложили или обезвредили бомбу. Если установлено в 2, террористы получают уровень только при победе в раунде (если они заложили бомбу и она взорвется). Если значение установлено в 1, террористам достаточно установить бомбу для получения уровеня.
    gg_host_touch_reward (по умолчанию: 2) - Игроки получают одно очко (не уровень), если они "забирают" заложников в раунде. Значение 0 отключает эту функцию.
    gg_host_rescue_reward (по умолчанию: 2) - Игроки получают уровень, если они спасают заложников в раунде. Значение 0 отключает эту функцию.
    gg_host_kill_reward (по умолчанию: 1) - Сколько дополнительных очков (не уровень) получают террористы за убийство игрока CT, который сопровождал заложников. Игроки не могут поднять более чем один дополнительный уровень. Значение 0 отключает эту функцию. Не работает в Condition Zero!
    gg_host_kill_penalty (по умолчанию: 1) - Сколько очков (не уровень) теряет игрок за убийство заложников.

    Переменные командной игры:
    gg_teamplay (по умолчанию: 0) - Режим командной игры. Если установлено в 2, режим командной игры будет случайным или выключен в каждом раунде GunGame. Последовательность можно указать через запятую, например: "0,2,1"
    gg_teamplay_knife_mod (по умолчанию: 0,33) - Модификатор оружия ближнего боя во время игры в командном режиме. За убийство ножом сразу три фрага.
    gg_teamplay_nade_mod (по умолчанию: 0,50) - Модификатор гранаты во время игры в командном режиме. За убийство гранатой два фрага.
    gg_teamplay_timeratio (по умолчанию: 1) - Расчет времени и очков для победы команды.

    Переменные игры:
    gg_ff_auto (по умолчанию: 1) - Включить дружественный огонь, при достижении кем-то уровня с гранатой. Эта опция будет отключаться автоматически, если нет игроков с этим уровнем.
    gg_weapon_order (по умолчанию: [glock18,usp,p228,deagle,fiveseven,elite,m3,xm1014, tmp,mac10,mp5navy,ump45,p90,galil,famas,ak47,scout ,m4a1,sg552,aug,m249,hegrenade,knife]) - Порядок оружия при получении новых уровней. Если хотите изменить порядок или добавить другое оружие, пропишите его через запятую и без пробелов. Вы можете использовать до 36 видов оружия и оно может повторяться. Добавление ": X", после названия оружия, чтобы применять необходимое условие для этого оружия. Например, "Deagle: 5" - убить пять игроков с Desert Eagle, чтобы получить уровень.
    gg_max_lvl (по умолчанию: 3) - Максимальное количество уровней получаемых за раунд, на игрока. Используйте значение 0 для отключения ограничений. Переопределен в gg_turbo.
    gg_triple_on (по умолчанию: 0) - Делает игроков на 10 секунд ведущим, если они получают 3 уровня в одном раунде. Отключено, если gg_turbo включен и если gg_triple_on имеет значение 2.
    gg_turbo (по умолчанию: 1) - Дает игроку новое оружие при повышении уровня, без ожидания следующего раунда.
    gg_knife_pro (по умолчанию: 1) - Забирать уровень у игроков убитых ножом. 1 - обычный knife_Pro; 2 - убийца получает уровень, а убитый не теряет свой; 3 - убийца получает одно очко, а убитый теряет свой уровень.
    gg_knife_elite (по умолчанию: 0) - В этом режиме, при получении уровня, вы вынуждены использовать нож до следующего раунда или пока не умрете.
    gg_suicide_penalty (по умолчанию: 1) - Всегда, терять уровень при самоубийстве. Следует установить в 0 для режима командной игры.
    gg_worldspawn_suicide (по умолчанию: 1) - worldspawn как самоубийство.
    gg_pickup_others (по умолчанию: 0) - Позволяет игрокам, использовать оружие, которое не соответствует их уровню. Игроки не будут получать новый уровень при убийстве из оружия, которое не соответствует их текущему уровню.
    gg_handicap_on (по умолчанию: 1) - 1 - устанавливает уровень новых вошедших игроков в игру до среднего уровня на сервере. 2 = устанавливает уровень новых вошедших на сервер игроков по самому низкому уровню на сервере (без учета ботов).
    gg_top10_handicap (по умолчанию: 1) - Если игрок в топ-10 выигравших, то он по-прежнему получает handicap.
    gg_warmup_timer_setting (по умолчанию: 60) - Время (в секундах) для разминочного раунда в начале карты (дает игрокам время для подключения). Значение в 0.0 - отключает разминочный раунд.
    gg_warmup_weapon (по умолчанию: knife) - Использование оружия всеми игроками во время разминки. Оставьте пустым для отключения.
    gg_warmup_multi (по умолчанию: 0) - При использовании нескольких итераций отображения (gg_map_iterations), или не имеют разминочного раунда для каждой итерации.
    gg_nade_glock (по умолчанию: 1) - Дает игрокам Glock (50 патронов) на уровне с гранатой.
    gg_nade_smoke (по умолчанию: 0) - Дает игрокам гранату уровне дымовых гранат.
    gg_nade_flash (по умолчанию: 0) - Дает игрокам гранату первого уровня Flashbang.
    gg_extra_nades (по умолчанию: 1) - Дает игрокам HE при каждом новом уровне. Одна граната на новый уровень
    gg_nade_refresh (по умолчанию: 5,0) - Обновление гранаты в инвентаре (в секундах) для игроков, которые находятся на уровне HE. Установите значение в 0.0, чтобы отключить обновление.
    gg_kills_per_lvl (по умолчанию: 2) - Количество убийств для получения нового уровеня. Для уровня HE и knife - это значение всегда 1 (см. gg_weapon_order).
    gg_kills_botmod (по умолчанию: 1.0) - Убийств за уровень для ботов. Например, установка этого значения до 0.5 - вдвое сокращает количество убийств, полученных от игроков. Не работает в режиме командной игры.
    gg_give_armor (по умолчанию: 100) - Количество брони, которое игроки получают после респауна (или после убийства, при использовании gg_refill_on_kill).
    gg_give_helmet (по умолчанию: 1) - Дает игрокам шлем после респауна.
    gg_ammo_amount (по умолчанию: 200) - Количество боеприпасов для каждой единицы оружия. Используйте значение -1 для использования умолчанию макс боеприпасов (например, для MP5 - 120, для Deagle - 35 и так далее).
    gg_refill_on_kill (по умолчанию: 1) - Восстанавливать боеприпасы игроку после того как он кого-то убил
    gg_tk_penalty (по умолчанию: 1) - Количество очков (не уровень), которые вычетаются из игроков после teamkill. Игроки не могут понижаться в уровне более чем на один при teamkill. Используйте значение 0 для отмены штрафов. Используйте значение -1 для того, чтобы относить teamkill к обычным убийствам.
    gg_awp_oneshot (по умолчанию: 1) - У AWP только 1 патрон в обойме, в отличие от стандартного варианта (10 патронов).
    gg_bots_skipnade (по умолчанию: 0) - Если включено, боты пропускают уровень с гранатами. Не работает в режиме командной игры.


    Теги: 'GunGame', мод, beta, 2.13, 1.6, cs, моды CS 1.6, версия, для
    Просмотров: 10843 | Загрузок: 404 | Дата: 19.05.2024 | Добавил: SMaster
    Поделиться новостью с друзьями:
    Нравится
    Скачать бесплатно: Мод для CS 1.6 'GunGame' Версия 2.13 Beta 4
    Уважаемый посетитель, если у Вас включен AdBlock Plus, кнопку для скачивания можно не увидеть!
    Приветствуем всех посетителей на портале perfect-soft.su! Находясь у нас на сайте, Вы имеете возможность скачать бесплатно Мод для CS 1.6 'GunGame' Версия 2.13 Beta 4, чтобы скачать Мод для CS 1.6 'GunGame' Версия 2.13 Beta 4 бесплатно не требуется даже регистрироваться. Просматривая наш портал,вы можете выбрать любой понравившийся материал и скачать бесплатно. Если Вы попали на данную страницу, значит заинтересованы темой Мод для CS 1.6 'GunGame' Версия 2.13 Beta 4. После скачивания Мод для CS 1.6 'GunGame' Версия 2.13 Beta 4 оставьте, пожалуйста, свой комментарий, о качестве Мод для CS 1.6 'GunGame' Версия 2.13 Beta 4 и впечатлении о материале Мод для CS 1.6 'GunGame' Версия 2.13 Beta 4, что поможет нам и другим посетителям иметь точное представление о нем. Если вам понравилось у нас скачивать Мод для CS 1.6 'GunGame' Версия 2.13 Beta 4 бесплатно, то не забудьте добавить наш сайт в закладки и поделиться информацией со своими друзьями! Мы очень надеемся, что наша новость Мод для CS 1.6 'GunGame' Версия 2.13 Beta 4 Вам понравилась и в благодарность за это,Вы напишите толковый комментарий. Если вдруг вы обнаружили,что в новости Мод для CS 1.6 'GunGame' Версия 2.13 Beta 4 допущена опечатка или ссылки для скачивания Мод для CS 1.6 'GunGame' Версия 2.13 Beta 4 неработоспособны, то сообщите нам, пожалуйста, об этом досадном событии в комментариях или при помощи Обратной связи.

    Похожие материалы по данной новости:


    1 Dimka123456  
    не могу скачать!!

    2 Kevin  
    Я тоже там написано нужно отключить что-то я смотрел у меня этого вообще нет а скачать всё равно не могу кинте ссылку другую пж

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]