Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » CSSB War3FT MOD » Как изменить эффекты например заморозку скиллом hex? (Помогите ребят!)
Как изменить эффекты например заморозку скиллом hex?
Ernest
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:48 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 66
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Дело в том что я бы хотел изменить эффекты) т.е например заморозку скиллом hex(игрок по другому светился например) вот скрины



Сообщение отредактировал Ernest - Понедельник, 06.02.2012, 22:49
 
SMaster
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:04 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
race_shadow.inl открой.
Найди функцию SH_SkillsOffensive( iAttacker, iVictim ).
В ней ты найдешь чуть ниже код

Code
// Make the user glow!
SHARED_Glow( iVictim, 150, 150, 150, 0 );


150 это цвета RGB.
Т.е. красный,зеленый,синий.
Меняй их.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Ernest
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:20 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 66
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
И он именно такой толщиной вокруг игрока будет (цвет)?
 
SMaster
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:27 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Это уже другой скил "Волна жизни"
В функции public _SH_HealingWave( idUser ) ниже ищи Create_TE_IMPLOSION( origin, 100, 8, 1 );
100 это радиус волны вокруг игрока.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Ernest
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:31 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 66
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
нет ты не так понял. Смотри когда игрок с скилом hex стреляет в противника вокруг противника образуется белая оболочка. Вот так .
Это этот код
Code
// Make the user glow!  
SHARED_Glow( iVictim, 150, 150, 150, 0 );
 
FakseHOPE
Дата: Вторник, 07.02.2012, 15:42 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 1
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
подскажите как у охотника молнии ставить что забиндить надо?
 
SMaster
Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:43 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
FakseHOPE, В консоли пропиши bind f ability

Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Ernest
Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:15 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 66
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
SMaster,как изменить "толщину" этого свечения (GLOW) ? и за что отвечает последний 0 в коде?
 
SMaster
Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:38 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Ernest, Напиши конкретный скил.
Я ничего не понимаю что ты хочешь.
На скринах показаны несколько да и выделение не видно ничего.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Ernest
Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:46 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 66
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Вот смотри играл на сервере (Nyaken war3ft) там при использовании предмета Orb, и например скилла Hex вот такая белая оболочка появляется(когда стреляешь в противника естественно).По мере времени она исчезает.

Сообщение отредактировал Ernest - Вторник, 07.02.2012, 21:47
 
SMaster
Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:53 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Code
// Make the user glow!   
SHARED_Glow( iVictim, 150, 150, 150, 0 );

0 замени на 50 например.
Это интенсивность.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Ernest
Дата: Суббота, 11.02.2012, 09:53 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 66
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
SMaster смотри вот такой эффект

 
JONY
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:19 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 12
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Code
// Make the user glow!      
SHARED_Glow( iVictim, 150, 150, 150, 0 );

Довольно странно что разработчики именно так написали, ведь если посмотреть эту функцию поближе, то мы увидим, что берётся первый ненулевой параметр, а все остальные ставятся на 0 (поэтому hex светится красным, а не белым как то говорят числа). Что могу посоветовать в этом случае так это изменить в файле shared.inl добавить в функцию SHARED_Glow( id, iRed, iGreen, iBlue, iAll ) следующие строки:
Code

g_GlowLevel[id][0] = 20;
g_GlowLevel[id][1] = 70;
g_GlowLevel[id][2] = 150;

Т.е. должно получиться что-то вроде:
Code
...
     g_GlowLevel[id][0] = ( ( g_GlowLevel[id][0] > MAXGLOW ) ? MAXGLOW : g_GlowLevel[id][0] );
    g_GlowLevel[id][1] = ( ( g_GlowLevel[id][1] > MAXGLOW ) ? MAXGLOW : g_GlowLevel[id][1] );
    g_GlowLevel[id][2] = ( ( g_GlowLevel[id][2] > MAXGLOW ) ? MAXGLOW : g_GlowLevel[id][2] );
    g_GlowLevel[id][3] = ( ( g_GlowLevel[id][3] > MAXGLOW ) ? MAXGLOW : g_GlowLevel[id][3] );

           g_GlowLevel[id][0] = 20;
           g_GlowLevel[id][1] = 70;
           g_GlowLevel[id][2] = 150

    _SHARED_Glow( id );


Но это так, с первого взгляда на функцию, но должно получиться :)

Ой, забыл добавить:
Quote (SMaster)
Code
// Make the user glow!     
SHARED_Glow( iVictim, 150, 150, 150, 0 );


0 замени на 50 например.
Это интенсивность.


последнее число - не интенсивность, а 1 значение сразу для трёх цветов (красного, зеленого и синего). Интенсивность прописывается непосредственно, когда идёт вызов функции set_user_rendering( id, kRenderFxGlowShell, iRed, iGreen, iBlue, kRenderNormal, 16 );. Последнее число и есть кол-во "свечения". Поэтому можно 16 на 20 смело менять, если хочешь побольше сделать :)


Сообщение отредактировал JONY - Воскресенье, 12.02.2012, 18:43
 
Ernest
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:40 | Сообщение # 14
офлайн

  • Сообщения: 66
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Спасибо, щас затестим)

Добавлено (12.02.2012, 20:40)
---------------------------------------------
у меня везде синим цветом игрок светится и все) как по другому сделать чтоб например красным

 
JONY
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:53 | Сообщение # 15
офлайн

  • Сообщения: 12
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Я просто по картинке примерно цвета подобрал :) чтобы поменять цвета, нужно заменить значения в тех трёх строках что ты добавил:
Code
g_GlowLevel[id][0] = 20; //отвечает за кол-во красного
g_GlowLevel[id][1] = 70; //кол-во зелёного
g_GlowLevel[id][2] = 150; //кол-во синего


Больше 150 лучше не делай. Если хочешь больше 150 сделать, то придется перед функцией SHARED_Glow( id, iRed, iGreen, iBlue, iAll ) заменить значение MAX_GLOW на более высокое.
 
Feanaro
Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:53 | Сообщение # 16
офлайн

  • Сообщения: 13
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Ernest, получилось?
 
KinD
Дата: Вторник, 01.05.2012, 19:13 | Сообщение # 17
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Feanaro, cry головой думай,написано же что получилось,цвета просто на свои изменить и все!

Skype:daywerok
 
Kartman
Дата: Вторник, 01.05.2012, 19:34 | Сообщение # 18
офлайн

  • Сообщения: 199
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Получилось Получилось)

Добавлено (01.05.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Можно сделать без проверки то есть не проверять есть ли у противника "невидимость", тогда можно сделать простым способом ( в рассе shadow.inl найдешь функции скилла hex, а именно SHARED_Glow и змени на вот этот код
Code
set_user_rendering( iVictim, kRenderFxGlowShell, iRed, iGreen, iBlue, kRenderNormal, 56 );
где 56 это объем а iRed, iGreen, iBlue - цвета)


http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod

Сообщение отредактировал Kartman - Вторник, 01.05.2012, 19:35
 
AlienRobben
Дата: Четверг, 20.12.2012, 22:27 | Сообщение # 19
офлайн

  • Сообщения: 72
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
не получается
 
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » CSSB War3FT MOD » Как изменить эффекты например заморозку скиллом hex? (Помогите ребят!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: